Результатов: 268
Фото:

Почему вы не должны пропускать приемы пищи?

ISRA.com: Диетолог из Сиднея Джессика Сепел --Jessica Sepel-- утверждает, что путь к похудению с большей вероятностью будет более эффективным и коротким, если выстроить здоровые взаимоотношения между едой и телом. дальше »

2019-12-30 08:28


Ученые США: кофеин нейтрализует негативное влияние жирной и сладкой пищи

Результаты исследований, проведенных сотрудниками Университета Иллинойса, свидетельствуют о том, что кофеин способен отчасти нейтрализовать негативные последствия жирного рациона, снижая уровень липидов в жировых клетках и выработку триглицеридов – что, в свою очередь, приводит к уменьшению веса. дальше »

2019-12-23 14:44


Фото:

Ограниченное время приема пищи может стать новым способом борьбы с ожирением

ISRA.com: Ограниченный по времени план питания обеспечивает новый способ борьбы с ожирением и метаболическими заболеваниями, от которых страдают миллионы людей во всем мире. дальше »

2019-12-8 13:53


Подтверждено: питание по биоритмам заменяет инсулин для диабетиков

Рекомендованный режим приема пищи состоит из завтрака, обеда и ужина в небольших порциях и трех перекусов между основной едой. Ученые из Тель-Авивского университета считают, что питание по биологическим часам более эффективно и может сократить потребность в инсулине и других препаратах от диабета. дальше »

2019-12-5 14:23


Фото:

Почему стоит избегать употребления сырой пищи?

ISRA. com: Употребление в пищу сырой пищи является одним из самых популярных диетических трендов в наши дни. Идея заключается в том, что нагревание любой пищи разрушает питательные вещества и природные ферменты, что может вредить пищеварительной системе и даже приводить к хронической болезни. дальше »

2019-11-18 12:10


Фото:

Арестованная иорданка прекратила голодовку

ISRA.com: Гражданка Иордании, содержащаяся в Израиле под административным арестом ещё с августа, прекратила голодовку после 42 дней отказа от употребления пищи. Об этом сообщило вечером понедельника Управление тюрем Израиля. дальше »

2019-11-5 09:02


Американцы разработали имплантат, который "спасет человечество от переедания"

Систему, которая поначалу предназначалась для лечения эпилепсии, уже протестировали на мышах: с помощью этого новшества, контролирующего зону, "ответственную" за тягу к еде и сексу, грызуны съедали на 60% меньше жирной пищи, чем обычно. дальше »

2019-8-14 15:11


Фото:

Израильский зонд доставил живых существ на Луну

На борту зонда находились тысячи практически бессмертных существ, которые могут переносить экстремальные условия и жить без пищи десятки лет. дальше »

2019-8-7 09:32


Фото:

Употребление острой пищи может привести к слабоумию

ISRA.com: Острая пища может быть полезна для снижения веса и борьбы с паразитами. Однако новое долгосрочное исследование выявило возможный существенный недостаток любви к перцу: склонность к деменции. дальше »

2019-7-25 11:47


Предотвращена поставка в Израиль 700 кг порченого мяса из Калькилии

Сотрудники управления пограничных переходов в министерстве обороны предотвратили поставку крупной партии непригодного для пищи мяса из Калькилии. дальше »

2019-5-13 14:25


Фото:

Пропуск завтрака и поздний ужин - самоубийство

ISRA.com: Пропуск завтрака и поздний прием пищи значительно увеличивает риск смерти от сердечного приступа, показало новое исследование. дальше »

2019-4-19 12:23


Фото:

Жизнь продлевают питательные вещества из пищи, а не от добавок

ISRA.com: Исследователи из Школы науки и политики Фридмана в Тафтсе обнаружили, что адекватное потребление определенных питательных веществ из пищевых продуктов, но не из пищевых добавок, связано со снижением ранней смерти от любых причин, включая рак. дальше »

2019-4-10 10:53


ПИЦ: 7 апреля начнется голодовка палестинских заключенных в тюрьмах Израиля

Голодовка, как отмечает ПИЦ, предполагает, что большинство ее участников будут воздерживаться от всех видов пищи, но не от воды. Однако некоторые из заключенных намерены голодать "всухую". дальше »

2019-4-6 20:38


Фото:

Палестинские заключенные начинают голодовку

Лидеры заключенных заявили в субботу, что с завтрашнего дня первая группа палестинцев прекратит прием пищи, а если через неделю голодовка не даст результатов, они откажутся и от воды. дальше »

2019-4-6 12:43


Женщина получила повреждение мозга из-за соковой диеты

Израильтянка из Тель-Авива получила повреждение головного мозга и попала в больницу после продолжительной соковой диеты. Кроме того, в ее организме нарушился баланс воды и соли, сообщает Daily Mail. дальше »

2019-4-3 19:20


Фото:

Московские школы подали в суд на Пригожина, а он – на Навального

Две московские школы подали иски против компании «Московский школьник», которой владеет бизнесмен Евгений Пригожин. Компанию обвиняют в поставке в школьные буфеты некачественной пищи, срок использования которой истек дальше »

2019-4-2 17:27


"Диета Елены Малышевой" отдана под суд в Израиле

Скандал между израильской фирмой, получившей право использовать имя профессора Малышевой, и поставщиком диетической пищи дошел до суда. Российские владельцы бренда запретили использовать их имя дальше »

2019-3-28 14:09


Фото:

Магазин в США уволил сотрудника из-за антисемитских высказываний

ISRA.com: Магазин здоровой пищи на юго-востоке штата Нью-Йорк уволил сотрудника через несколько дней после того, как он допустил антисемитские комментарии и действия в отношении своей еврейской коллеги. дальше »

2019-3-21 13:24


Фото:

Социальные медиа заставляют детей есть больше печенья - и больше калорий

ISRA.com: Реклама нездоровой пищи может сильно повлиять на то, что дети хотят есть. Исследование показало, что влияние социальных сетей на рацион детей может иметь такое же воздействие - после просмотра соцсетей дети хотят есть калорийные сладкие продукты вместо здоровых аналогов. дальше »

2019-3-4 12:25


Фото:

Пищеварению помогут продукты с клетчаткой и естественной ферметацией

ISRA.com: Диетолог Кэтрин Хармон Коредж --Katherine Harmon Courage-- хочет, чтобы мы думали о пищеварении как о совместном путешествии между нами и микробами в кишечнике. В своей новой книге «Как древние продукты могут питать наш микробиом» она рассматривает пищеварение не как простой процесс приема пищи, а как серию встреч с различными бактериями на пути длиной в несколько метров по кишечнику. дальше »

2019-2-26 10:36


Фото:

11 погибли после отравления угощением в индийском храме

Согласно информации индийских СМИ, отравление пищи могло быть вызвано использованием пестицидов местными фермерами дальше »

2018-12-15 21:08


В "Асаф а-Рофе" в тяжелом состоянии доставлена девочка с аллергией на молоко

Обычные действия по оказанию медицинской помощи этой девочке после случайного употребления пищи, содержащей молоко, не помогли, потребовалась госпитализация. дальше »

2018-11-22 13:17


Фото:

Как правильно питаться: удвойте размер порции

ISRA.com: Согласно недавнему исследованию, большие порции пищи, возможно, не так уж плохи, как кажется. Новое исследование показало, что обычное понимание психологии здорового питания ошибочно - люди считают, что им нужно есть маленькие порции, однако это не так. дальше »

2018-11-5 12:00


Фото:

Комары разносят микропластик

ISRA.com: Личинки москитов являются необыкновенно прожорливыми едоками. Они обитают в прудах и лужах, вылавливая там крошечные частицы пищи. Однако, иногда, в ход идут миниатюрные пластиковые кусочки. дальше »

2018-9-20 19:39


В одной из тюрем Туниса еврея лишили кошерной пищи, вынудив голодать

Следователь, занимающийся делом молодого человека, разрешил его родным приносить Илану кошерные блюда. Однако главный надзиратель тюрьмы отказался передавать еду заключенному. дальше »

2018-8-21 09:41


Фото:

Самые худшие сыры для тех, кто пытается худеть

ISRA.com: Далеко не все сыры можно отнести к диетической пищи. В целом, этот продукт богат белками, но также жирами и углеводами, и зачастую калорийный. Диетологи советуют тем, кто сбрасывает вес, не включать в свой рационе определенные виды сыров. дальше »

2018-7-27 12:31


Фото:

Самое крупное исследование доказывает, что жир - единственная причина увеличения веса

ISRA.com: Новое исследование показало, что только жир вызывает худшее долгосрочное увеличение веса, а не углеводы или какие-либо другие компоненты пищи. Оказалось, что даже углеводы с добавлением 30% сахара не дают такого воздействия, как жир. дальше »

2018-7-17 12:49