Результатов: 165

Исследование: яйца повышают риск инсульта, а фрукты, овощи и сыр понижают его

"Риск определенного типа инсульта может быть уменьшен с помощью диеты, говорится в одном из крупнейших исследований на эту тему. дальше »

2020-2-24 15:01


Фото:

Эксперт по долголетию называет продукты, продлевающие жизнь

ISRA. com: Растительные диеты действительно работают лучше всего, когда речь идет о продлении жизни. План, который включает питание на растительной основе при сохранении многих продуктов животного происхождения известен как флекситарианская диета. дальше »

2020-2-2 13:24


Израильские ученые назвали опасные для психики диеты

Ученые из Израиля исследовали влияние разных диет на психику человека и рассказали о наиболее опасных вариантах. Некоторые из них могут привести к разрушению жизненно важных органов. Эксперты считают, что жесткие диеты способствуют появлению различных проблем с психикой. дальше »

2020-1-30 07:00


Фото:

Эксперты называют лучшие диеты 2020 года

ISRA.com: Третий год подряд средиземноморская диета остается лидером в списке, который составляют эксперты для журнала News & World Report. На 2020-й год этот рацион также признан самым лучшим. дальше »

2020-1-3 12:56


Фото:

Крепкий кофе снимает риски при диете, богатой жирами и сахаром

ISRA.com: Крепко сваренный кофе может помочь «компенсировать риски для здоровья» у тех, кто придерживается диеты, богатой жирами и сахаром. дальше »

2019-12-25 14:24


Фото:

Всего два этих фрукта в день помогут избежать сердечного приступа

ISRA.com: Риск инфаркта значительно снижается при соблюдении здоровой диеты, и новое исследование выделяет конкретный фрукт, имеющий большие преимущества для поддержания работы сердца. дальше »

2019-12-17 12:49


Фото:

Палео-диета: что это и почему так популярна?

ISRA.com: На фоне популярности веганских рационов и кето третий вид диеты набирает все больше последователей. Палео-диета, или рацион пещерного человека, - это современная увлекательная диета, требующая потребления в пищу продуктов, предположительно доступных для людей в эпоху каменного века. Как это работает? дальше »

2019-11-1 13:20


Фото:

Здоровая диета для планеты полезнее, чем для нас

ISRA.com: Если вы любитель окружающей среды, который также хочет придерживаться здоровой диеты, идея о том, что полезный рацион спасает планету - правдива, говорит эколог Дэвид Тилман --David Tilman-- из университета Миннесоты. дальше »

2019-10-29 14:37


Body Tite: избавление от лишнего жира c одновременной подтяжкой кожи

Не удается избавиться от упорных слоев жира, несмотря на строжайшие диеты и занятия спортом? Знакомьтесь, Body Tite – единственный в мире метод, способный дать вам все, что вы ожидаете от похудания. дальше »

2019-10-6 09:44


Фото:

Женщина лечит витилиго при помощи диеты

ISRA.com: 25-летняя жительница американского штата Флорида утверждает, что ей удалось справиться с последствиями заболевания, из-за которого её кожа покрылась контрастирующими светлыми и темными пятнами. дальше »

2019-7-28 08:15


Выпирающий и дряблый "до" – плоский и подтянутый "после": только с BodyTite

Многие из нас мечтают о красивой подтянутой фигуре, но, как известно, в некоторых случаях даже самые упорные тренировки и жесткие диеты не способны справиться с проблемой лишнего жира и обвисания кожи. дальше »

2019-7-21 12:15


Фото:

Девушка-бодибилдер умерла от переизбытка протеиновых коктейлей

ISRA.com: Мама умершей любительницы бодибилдинга предупреждает об опасности высокобелковой диеты. Причиной смерти ее дочери стал переизбыток протеинов в рационе. дальше »

2019-7-17 11:42


Женщина получила повреждение мозга из-за соковой диеты

Израильтянка из Тель-Авива получила повреждение головного мозга и попала в больницу после продолжительной соковой диеты. Кроме того, в ее организме нарушился баланс воды и соли, сообщает Daily Mail. дальше »

2019-4-3 19:20


Фото:

После трех недель соковой диеты израильтянка попала в госпиталь

ISRA.com: Во вторник израильский телеканал "Channel 12" сообщил о том, что в Медицинский центр имени Хаима Шибы в Тель-а-Шомере рядом с Тель-Авивом была госпитализирована женщина с тяжелым недоеданием и возможным необратимым повреждением мозга после трехнедельной соковой диеты. дальше »

2019-4-2 19:06


Фото:

Органик - не всегда означает здоровый

ISRA.com: Органические продукты не обязательно здоровее, чем блюда западной диеты. Хотч термин “органик” окружен “ореолом здоровья”, зачастую за счет этого понятия потребителей вводят в заблуждение. дальше »

2019-3-13 12:09


Фото:

Низкоуглеводные диеты приводят к проблемам с сердечным ритмом

ISRA.com: Новое исследование показало, что почти половина взрослого населения США страдает сердечными заболеваниями. Мультивитамины никак не влияют на состояние сердца, однако низкоуглеводная диета может способствовать нарушению сердечного ритма. дальше »

2019-3-8 12:47


Фото:

Диеты с высоким содержанием клетчатки улучшают лечение рака, а пробиотики усугубляют ситуацию

ISRA.com: Это может показаться нелогичным, но все больше исследований показывают, что потребление большего количества пробиотиков, живых микроорганизмов для кишечника, может привести к сокращению микрофлоры у раковых больных. Более успешным вариантом является потребление клетчатки. дальше »

2019-3-5 12:17


Фото:

Эта стратегия похудения занимает всего 15 минут в день

ISRA.com: Отслеживание всего, что вы едите и пьете в течение дня, может помочь вам сбросить вес, но, несмотря на эффективность этого метода, люди часто не хотят его пробовать. Тем не менее, новое исследование показало, что мониторинг вашей диеты займет не так много времени и сил, как кажется, однако будет эффективным. дальше »

2019-2-26 10:41


СМИ: Елена Малышева намерена приехать в Израиль в связи со скандалом вокруг ее диеты

По информации 13-го канала израильского телевидения, Елена Малышева в ближайшее время намерена посетить Израиль, чтобы уладить конфликт между "оператором" ее диеты и поставщиком готовых блюд. дальше »

2019-2-3 19:26


Фото:

Веганские диеты повышают выносливость и восстановление мышц у атлетов

ISRA.com: Веганство - лучшая диета для спортсменов, потому что оно улучшает здоровье сердца, выносливость и восстановление, показало недавнее исследование университета Джорджа Вашингтона. дальше »

2019-1-13 13:23


Фото:

Крис Пратт 21 день сидит на диете, основанной на Библии

ISRA.com: Голливудский актер Крис Пратт --Chris Pratt--, звезда “Стражей галактики”, начал новый год с диеты, которая неожиданно связана с верой. Звездный Лорд 21 день просидит на диете, основанной на описании в Библии. дальше »

2019-1-11 11:58


Фото:

Лучшая диета на праздники - не диета

ISRA.com: Для поддержания ваших целей в питании и тренировках в праздничный сезон диетологи предлагают… расслабиться и забыть про диеты. дальше »

2018-12-25 14:12


Фото:

Шесть тысяч женщин следовали средиземноморской диете. Что с ними произошло?

ISRA.com: В рамках 12-летнего исследования 6 тысяч женщин придерживались средиземноморской диеты. Финальный анализ показал, что участницы имели меньший риск сердечных заболеваний - их состояние аналогично тому, как влияет на состояние постоянный прием лекарств. дальше »

2018-12-12 13:23


Фото:

Средиземноморская диета снижает риск заболеваний сердца

Исследователя изучили около 26,000 людей, которые придерживались диеты с высоким содержанием овощей и оливкового масла. дальше »

2018-12-9 06:41


Фото:

Простое сокращение калорий не поможет сбросить вес

ISRA.com: Новые клинические испытания показали, что простое сокращение калорий не является ключом к потере веса. Секрет сброса лишнего веса - это потребление низкоуглеводной диеты с высоким содержанием жиров. дальше »

2018-11-19 13:28


Body Tite: избавление от лишнего жира и подтяжка кожи за 1,5 часа

Многие из нас мечтают о красивой подтянутой фигуре, но в некоторых случаях даже самые упорные тренировки и жесткие диеты не способны справиться с проблемой лишнего жира и обвисания кожи на проблемных участках тела. дальше »

2018-11-18 12:58


Фото:

Низкоуглеводные диеты лучше всего поддерживают потерю веса

ISRA.com: Согласно последним исследованиям, лучший способ сохранить снижение веса - это изменить свою диету в пользу низкоуглеводной. дальше »

2018-11-15 14:18