витаминов - Свежие новости [ Фото в новостях ] | |
Чем больше сахара мы едим, тем меньше витаминов получаем
ISRA.com: Новое европейское исследование показало, что чем больше мы добавляем сахара в свой рацион, тем меньше витаминов и минералов мы потребляем ежедневно. дальше »
2020-2-19 13:05 | |
|
|
Фрукты и овощи становятся менее питательными
ISRA.com: Из-за истощения почвы культуры, выращенные сейчас, по содержанию витаминов и минералов гораздо беднее, чем десятилетия назад. дальше »
2020-1-24 13:26 | |
|
|
Жена Тора украсила рождественскую елка витаминами
ISRA.com: Жена звезды “Мстителей” Криса Хемсворта --Chris Hemsworth-- Эльза Патаки украсила семейную рождественскую елку бутылочками витаминов. дальше »
2019-12-24 11:47 | |
|
|
Большинство витаминов и добавок не работают
ISRA.com: Новые эксперименты показывают, что большая часть витаминов и добавок - не эффективны. дальше »
2019-12-2 13:09 | |
|
|
Переизбыток витаминов В может стать причиной проблем с ногами
ISRA.com: Многие здоровые люди принимают высокие дозы витаминов В, думая, что это полезно для их здоровья. Однако высокие дозы могут быть опасны - новое исследование показало, что существует повышенный риск перелома бедер у женщин, имеющих слишком большое количество витаминов В6 и В12. дальше »
2019-10-15 09:55 | |
|
|
Дополнительные витамины не продлят жизнь
ISRA.com: Дополнительный прием витаминов и добавок не предотвращает сердечные заболевания и инсульты, а также смерти от них. дальше »
2019-7-23 10:14 | |
|
|
Брокколи может помочь в борьбе с шизофренией
ISRA.com: Брокколи, которую многие годы провозглашали борцом с раком и отличным источником витаминов и кальция, теперь рассматривается как один из способов борьбы с шизофренией. дальше »
2019-5-14 12:35 | |
|
|
Полезны ли соки по-настоящему?
ISRA.com: Многие из нас видят в свежих фруктовых соках здоровый способ получить мегадозу витаминов - но так ли это? И как это влияет на уровень сахара в крови и уровень инсулина? дальше »
2019-1-2 14:55 | |
|
|
Жевательная резинка помогает усваивать витамины
ISRA.com: Жевательная резинка может быть эффективной для лучшего усвоения витаминов, показало новое исследование университета Пенсильвании. дальше »
2018-10-11 12:44 | |
|
|
Какие витамины для женщин полезны в любом возрасте
ISRA. com: Многие люди получают достаточное количество витаминов, питаясь здоровой и разнообразной диетой. Однако потребности женщин в питании отличаются от мужчин, и эти потребности могут измениться на разных этапах жизни. дальше »
2018-9-4 12:27 | |
|
|
Яйца признаны важным фактором развития детей
ISRA.com: Новое исследование доказало роль, которую яйца могут играть в улучшении потребления белков, витаминов и минералов у детей и влиять на их общее развитие. дальше »
2018-7-29 12:32 | |
|
|
Ученые заявили о неполезности витаминов и добавок
Исследования по добавкам не показали ничего лучшего, чем здоровые порции овощей, фруктов и орехов дальше »
2018-5-29 07:58 | |
|
|
Рост углекислого газа делает рис «пустым»
ISRA.com: Более высокие уровни CO2 снижают количество белков, железа, цинка и витаминов группы В в рисе, лишая его питательности. дальше »
2018-5-25 11:27 | |
|
|
Министр экономики выступил с резкой критикой в адрес Супер-Фарм
Министр экономики Эли Коэн выступил с резкой критикой в адрес сети Супер-Фарм по следам опубликованной изданием TheMarker информации о том, что сеть регулярно (раз в несколько месяцев) устраивает соревнования между работниками, включая фармацевтов, по продаже витаминов или лекарств, не требующих рецепта. дальше »
2018-5-24 15:07 | |
|
|
Почта доставила в 2017 году 61 миллион посылок
Израильская почта подвела итоги 2017 года: в ушедшем году израильтяне получили 61 миллион посылок, 50% из которых были заказаны в AliExpress. На втором месте по популярности находится eBay, за ним идут Next, Asos, Amazon. дальше »
2018-1-14 15:20 | |
|
|
12 |















