рацион - Свежие новости [ Фото в новостях ] | |
Что есть, если началась депрессия?
ISRA. com: Простые, быстрые, питательные блюда подходят для многих людей независимо от их психического здоровья. Но люди с депрессией могут бороться с клинической нехваткой энергии, а также с более глубокими проблемами самооценки, поэтому им нужен особый рацион. дальше »
2019-11-13 13:43 | |
|
|
Сезон гриппа открыт: названы продукты для иммунитета
Врачи утверждают, что самое время задуматься о здоровье и дополнить рацион продуктами, содержащими витамины С и Е. дальше »
2019-11-4 08:10 | |
|
|
Палео-диета: что это и почему так популярна?
ISRA.com: На фоне популярности веганских рационов и кето третий вид диеты набирает все больше последователей. Палео-диета, или рацион пещерного человека, - это современная увлекательная диета, требующая потребления в пищу продуктов, предположительно доступных для людей в эпоху каменного века. Как это работает? дальше »
2019-11-1 13:20 | |
|
|
Здоровая диета для планеты полезнее, чем для нас
ISRA.com: Если вы любитель окружающей среды, который также хочет придерживаться здоровой диеты, идея о том, что полезный рацион спасает планету - правдива, говорит эколог Дэвид Тилман --David Tilman-- из университета Миннесоты. дальше »
2019-10-29 14:37 | |
|
|
Осень - время добавить в рацион продукты-антидепрессанты
ISRA.com: Изменение диеты может помочь уменьшить депрессию и повысить настроение, показывает новое исследование. дальше »
2019-10-10 12:27 | |
|
|
Ожирение связано не с диетами, а с патологией кишечника
ISRA.com: Новое исследование показало, что причиной ожирения является не рацион сам по себе, а набор патологических процессы в кишечнике. дальше »
2019-9-21 12:58 | |
|
|
Растительная диета снижает риск смерти от сердечно-сосудистых заболеваний
Исследователи пришли к выводу, что рацион, в котором преобладают овощи, бобовые, орехи и цельное зерно над продуктами животного происхождения, может значительно снизить риск возникновения инфаркта и других сердечно-сосудистых заболеваний. дальше »
2019-8-11 18:44 | |
|
|
Дениз Ричардс поменяла рацион по настоянию фанатов
ISRA.com: Рассматривая фотографии и просматривая телепроекты при участии знаменитости, многочисленные поклонники начали рекомендовать актрисе и звезде реалити-ТВ Дениз Ричардс --Denise Richards-- поскорее изменить рацион. дальше »
2019-8-7 07:48 | |
|
|
Что включить в рацион, чтобы уберечься от рака?
ISRA.com: Новое исследование, проведенное специалистами из Университета Брауна, помогло установить ряд продуктов питания, регулярное употребление которых может существенно уменьшить риск развития одного из самых смертоносных видов рака. дальше »
2019-8-1 11:19 | |
|
|
Растительная диета снижает риск сердечной недостаточности на 40%
ISRA.com: Исследователи рассмотрели пять вариантов диет: фаст-фуд, растительный рацион, острую диету, питание с сахаром и жиром и рацион на основе салатов. дальше »
2019-4-23 12:17 | |
|
|
Эти три вида сыра лучше всего подходят для похудения
ISRA.com: Из-за присутствия насыщенных жиров сыр не считается здоровым вариантом еды для похудения. Однако включение в рацион некоторых видов сыра для того, чтобы сбросить несколько килограммов, на самом деле является хорошим выбором. дальше »
2019-3-12 11:01 | |
|
|
Социальные медиа заставляют детей есть больше печенья - и больше калорий
ISRA.com: Реклама нездоровой пищи может сильно повлиять на то, что дети хотят есть. Исследование показало, что влияние социальных сетей на рацион детей может иметь такое же воздействие - после просмотра соцсетей дети хотят есть калорийные сладкие продукты вместо здоровых аналогов. дальше »
2019-3-4 12:25 | |
|
|
Действительно ли коричневый рис полезнее белого?
ISRA.com: Рис является углеводным продуктом, и на фоне повсеместного перехода на белковый рацион у многих возникает вопрос - стоит ли вообще есть рис? И действительно ли коричневый полезнее белого? дальше »
2019-3-3 13:31 | |
|
|
Полезны ли грибы?
ISRA.com: Что грибы могут дать нашему здоровью и как включить их в свой рацион, рассказывает Анжела Лемонд --Angela Lemond--, зарегистрированный диетолог и представитель Академии питания и диетологии США. дальше »
2019-2-2 14:32 | |
|
|
Здоровый рацион на самом деле стоит дешевле
ISRA.com: Многие говорят, что есть здоровую пищу дорого - например, смузи из семян чиа является роскошью. Однако на самом деле здоровые продукты обходятся дешевле нездоровых. дальше »
2019-1-8 13:28 | |
|
|
Суперфуды, наиболее полезные в холода
ISRA.com: Правильное питание в холодное время года может быть важным для поддержания иммунной системы и здоровья в целом. Диетолог IU Health Кэти Хэйк --Katie Hake-- назвала перечень суперфудов, которые важно включить в рацион зимой. дальше »
2018-12-11 14:18 | |
|
|
Не хватает энергии? Внесите 5 этих добавок в свой рацион
ISRA.com: Хотите тренироваться, но энергия на нуле? Эксперты советуют включить в рацион пять здоровых добавок, которые поднимут уровень энергии, а также помогут улучшить здоровье. дальше »
2018-11-26 13:20 | |
|
|
В каких фруктах больше всего протеина?
ISRA.com: Многие считают, что фрукты не содержат белка, однако это не так. Среди источников белка, кроме мяса, рыбы, молочных продуктов, яиц и бобовых. Есть и некоторые виды фруктов, и американские врачи рекомендуют включить их в рацион. дальше »
2018-9-13 12:29 | |
|
|
Чтобы продлить жизнь, нужно есть рыбу
ISRA.com: Новое исследование показало, что включение рыбы в рацион значительно продлевает жизнь. дальше »
2018-7-23 13:03 | |
|
|
Действительно ли растительный белок полезнее животного?
ISRA.com: Является ли растительный белок более полезным вариантом, чем животный – авторы исследования пытаются окончательно решить этот вопрос. Есть несколько вещей, которые нужно знать, прежде чем переходить на веганский рацион. дальше »
2018-7-17 12:38 | |
|
|
Этот продукт, съеденный раз в день, поможет сберечь зрение
ISRA.com: В новом исследовании определены важные преимущества включения апельсинов в повседневный рацион. Анализ показал, что апельсины защищают людей от развития главной причины слепоты после 50 лет. дальше »
2018-7-15 13:10 | |
|
|
Cредиземноморская диета может замедлять потерю костной массы при остеопорозе
ISRA.com: Как диета Средиземноморья может помочь здоровью костей? Новое исследование европейских врачей показало, что этот рацион при остеопорозе помогает сохранить костную ткань. дальше »
2018-7-12 12:29 | |
|
|
Включение орехов в рацион поможет мужчинам зачать ребенка
ISRA.com: Качестве семени мужчин улучшается, если они добавляют в свое питание орехи, показало исследование университета Ровира и Виргилий в Испании. дальше »
2018-7-5 12:57 | |
|
|
Диетологи назвали рацион, который добавляет 10 лет жизни всего за 21 день
ISRA.com: Так называемая «диета Пиоппи» действительно прибавляет годы жизни всего за три недель. Эксперты по питанию говорят, что у этого рациона намного больше плюсов, чем кажется. дальше »
2018-6-28 13:25 | |
|
|
Диетолог советует, что нужно есть, чтобы победить стресс
ISRA.com: Стресс может не просто испортить день, но и в целом сбить нас с рабочего курса, отвлекать и затруднять концентрацию на задачах. Если вы склонны к стрессу, стоит попробовать включить в рацион несколько важных продуктов, которые советует сертифицированный диетолог Элизабет Шоу --Elizabeth Shaw--. дальше »
2018-6-27 13:13 | |
|
|
Влияет ли рыба в рационе на плодовитость?
ISRA.com: Добавление большего количества рыбы морепродуктов в рацион может помочь увеличить фертильность пар, желающих завести ребенка, показало новое исследование Гарвардской школы медицины. дальше »
2018-5-27 13:34 | |
|
|
Когда салат становится смертельно опасным…
ISRA.com: Многие эксперты в области правильного питания советуют почаще включать в рацион зеленые листовые овощи, однако недавно на полках американских магазинов появился салат-убийца, блюдо из которого вполне может оказаться последним в жизни. дальше »
2018-5-3 14:02 | |
|
|
Вегетарианская диета может предотвратить одну треть ранних смертей
ISRA.com: Новое исследование показало, что вегетарианский рацион способен помочь избежать трети ранних смертей. дальше »
2018-4-27 12:05 | |
|
|
Женщина вернула потерянную память, просто изменив диету
ISRA.com: Пожилая американка Сильвия, которой исполнилось уже 82 года, страдает деменцией. Ранее она даже не узнавала своего сына. Ей удалось вернуть память, просто сменив рацион. дальше »
2018-4-23 12:08 | |
|
|
Илон Маск пообещал съесть собственную шляпу
ISRA.com: Американский миллиардер, предприниматель, инженер, инвестор и изобретатель Илон Маск --Elon Musk-- торжественно пообещал пользователям социально ориентированного ресурса "Twitter" внести некое разнообразие в свой рацион. дальше »
2018-2-14 13:09 | |
|
|
Хотите лучше память и больше счастья? Ешьте карри
ISRA.com: Хотите улучшить свою память и жить счастливее? Попробуйте добавить больше карри в свой рацион, показывает новое исследование. дальше »
2018-1-24 13:50 | |
|
|































