считаются - Свежие новости [ Фото в новостях ] | |
Железнодорожная катастрофа на Тайване. Есть погибшие
Скоростной поезд The Puyuma Express сошел с рельсов на северо-востоке Тайваня в районе города Илань. Сошли с рельсов и перевернулись пять из восьми вагонов. Погибшими на данный момент считаются 17 человек. Более 120 ранены и доставляются в больницы дальше »
2018-10-21 16:06 | |
|
|
Являются ли семена подсолнечника полезными?
ISRA.com: И хотя семена считаются довольно калорийным продуктом, однако диетологи отмечают, что у них есть свои преимущества. дальше »
2018-10-18 10:40 | |
|
|
Введен налог на гибриды и электромобили класса «люкс»
Финансовая комиссия Кнессета, во главе с депутатом Моше Гафни, утвердила поправку к указу о налогообложении автомобилей «люкс», включая гибриды и электромобили. Комиссия приняла решение продлить временное постановление о повышении налога на автомобили стоимостью более 300. дальше »
2018-10-16 07:10 | |
|
|
Ужасные разрушения урагана "Майкл" в США
Ураган "Майкл" унес жизни 17 американцев. Более 2100 человек считаются пропавшими без вести. Об этом в субботу, 13 октября, сообщает The New York Times. дальше »
2018-10-13 10:54 | |
|
|
У берегов Турции утонула лодка с мигрантами
Из-за крушения лодки с мигрантами у западного побережья Турции, без вести пропавшими считаются более 30 человек дальше »
2018-10-10 15:44 | |
|
|
Наводнение в Индии забрало жизни 324 человек
На данный момент тысячи людей считаются пропавшими без вести дальше »
2018-8-18 11:51 | |
|
|
Ученые поняли, почему женщины чаще страдают мигренями
ISRA.com: Мигрени считаются женским недугом не просто так. Команда исследователей полагает, что эстроген оказывает непосредственное влияние на чувствительность в мозге и провоцирует начало мигрени. дальше »
2018-8-15 13:36 | |
|
|
Израиль: Новый виток спроса на ипотеку
На ипотечном рынке летние месяцы традиционно считаются более сильными дальше »
2018-8-3 15:33 | |
|
|
Сколько суши в неделю можно есть?
ISRA.com: Суши, которые в основном состоят из водорослей, риса, овощей и рыбы, считаются вариантом здорового питания. Однако можно ли их есть без ограничений? дальше »
2018-7-30 12:53 | |
|
|
Нерегулируемые пищевые добавки могут нанести вред детям
ISRA.com: Согласно новому исследованию университета Вашингтон, около тысячи пищевых добавок считаются «общепризнанным безопасными», однако могут принести вред детям. дальше »
2018-7-30 12:40 | |
|
|
На рынке ипотечных ссуд снова кипит жизнь
Рынок ипотечных ссуд продолжает набирать обороты после некоторого застоя: специалисты в банковской сфере полагают, что в июле будет выдано ипотеки не менее чем на 5,5 миллиардов шекелей. Для сравнения, за последние 12 месяцев банки выдавали в среднем ипотечных ссуд на 4,6 миллиарда шекелей. дальше »
2018-7-26 07:10 | |
|
|
Палестинцы нашли «подстрекательство» в словах израильтян
ISRA.com: Такие заявления как «Иерусалим является столицей Израиля» и «Иерусалим является столицей еврейского народа» считаются среди палестинцев «подстрекательством». Об этом стало известно из нового доклада, опубликованного Отделом культуры и информации «Организации освобождения Палестины». дальше »
2018-7-2 22:27 | |
|
|
Турецкие войска начали патрулировать Манбидж
Турецкие и американские войска начали совместное патрулирование района Манбидж на севере Турции. Город и прилегающая к нему местность считаются оплотом сил курдской самообороны. дальше »
2018-6-19 09:31 | |
|
|
Израиль: Каждый шестой заемщик может не вернуть ссуду
15% израильтян, получивших кредиты, считаются финансово уязвимыми и с высокой вероятностью могут столкнуться с проблемами при погашении долга дальше »
2018-6-14 18:50 | |
|
|
Извержение вулкана в Гватемале, число жертв достигло 99
ISRA.com: Службы спасения Гватемалы третий день подряд ведут поисково-спасательные работы на месте массивного извержения вулкана. По состоянию на сегодня было подтверждено 99 смертей, - утверждает Reuters. Еще более сотни человек считаются пропавшими без вести. дальше »
2018-6-7 08:56 | |
|
|
Подтверждена гибель 99 человек в результате извержения вулкана в Гватемале
Власти Гватемалы подтверждают гибель не менее 99 человек в результате извержения вулкана Фуэго, но число жертв, по всей видимости, значительно увеличится, так как 190 человек считаются пропавшими без вести. дальше »
2018-6-7 06:07 | |
|
|
Возле Газы насчитали 22 пожара
ISRA.com: На юге Израиля, вблизи Сектора Газа, сегодня было замечено 22 пожара. Как и прежде, причиной возгорания считаются зажигательные атаки палестинцев с использованием воздушных змеев, - сообщает The Times of Israel. дальше »
2018-6-7 20:13 | |
|
|
Извержение вулкана в Гватемале: не менее 75 погибших, почти 200 пропавших без вести
Власти Гватемалы подтверждают гибель не менее 75 человек в результате извержения вулкана Фуэго, но число жертв, по всей видимости, значительно увеличится, так как 192 человека считаются пропавшими без вести. дальше »
2018-6-6 05:46 | |
|
|
Каждый шестой заемщик может не вернуть ссуду
Почти 15% израильтян, получивших кредиты, считаются финансово уязвимыми и с высокой вероятностью могут столкнуться с проблемами при погашении долга. Такие данные приводит в своем ежегодном обзоре банковской системы за 2016 год Банк Израиля. дальше »
2018-5-24 12:51 | |
|
|
В Бразилии рухнула горящая высотка сквоттеров
По меньшей мере один человек погиб, один пожарный пострадал, а пропавшими считаются три человека дальше »
2018-5-1 16:10 | |
|
|
721 шоссе перекрывают для Марша возвращения арабских беженцев
Более 300,000 арабских жителей Израиля считаются внутренними перемещенными лицами это потомки беженцев 1948 года, лишенные права вернуться в свои разрушенные деревни. В День Независимости они проведут большой марш возвращения в районе Атлита. дальше »
2018-4-19 13:51 | |
|
|
Экзитпол: У Путина нет соперников на этих выборах
ISRA.com: Сегодня в России состоялся первый тур президентских выборов. И пока считаются голоса, результаты экзитполов утверждают, что у Путина нет реальных соперников. Действующий президент России лидирует с 73,9% голосов в свою пользу. дальше »
2018-3-19 22:15 | |
|
|
Кешью могут улучшить кровяное давление и хороший холестерин
ISRA.com: Согласно новому исследованию, опубликованному в Journal of Nutrition, орехи богаты мононенасыщенными жирами и полиненасыщенными жирами, которые считаются полезными. В частности, потребление кешью поможет улучшить кровяное давление и поднять уровень хорошего холестерина. дальше »
2018-2-5 12:59 | |
|
|
























