Результатов: 361
Фото:

Исследование: искусственные подсластители могут нанести вред здоровью

Новое исследование ученых из Института Вейцмана однозначно доказывает: искусственные подсластители влияют на обмен веществ в организме и могут нанести вред здоровью. Об этом сообщает «Кан хадашот». дальше »

2022-8-27 07:00


Фото:

Откуда в августе такие пробки на дорогах?

Раньше, как известно, все было иначе. Вода была мокрее, сахар слаще, а дороги летом становились намного свободнее. И если насчет воды и сахара еще можно поспорить, то с дорогами все однозначно: если раньше в летние месяцы на дорогах становилось свободнее, то теперь август ничем не отличается, к примеру, от апреля. дальше »

2022-8-19 19:00