регулярное - Свежие новости [ Фото в новостях ] | |
El Al запускает прямые рейсы между Израилем и Лас-Вегасом
El Al Israel Airlines обеспечит регулярное авиасообщение между израильским Тель-Авивом и американским Лас-Вегасом дальше »
2019-5-17 10:45 | |
|
|
«El Al» запускает регулярные рейсы в Лас-Вегас
ISRA.com: «The Las Vegas Review-Journal» сообщает, что авиакомпания «El Al Israel Airlines» собирается уже со следующего месяца обеспечить регулярное авиасообщение между израильским Тель-Авивом и американским Лас-Вегасом. дальше »
2019-5-17 10:24 | |
|
|
Эйлат: новый аэропорт вступил в строй
Началось регулярное воздушное сообщение между аэропортом Сде-Дов под Тель-Авивом и новым аэропортом имени Илана и Асафа Рамон, расположенным в 20 километрах от Эйлата. С начала будущего месяца аэропорт начнет принимать самолеты из-за рубежа. дальше »
2019-2-4 10:47 | |
|
|
Исследование: употребление овощей, богатых нитратами, снижает риск потери зрения
Регулярное употребление овощей, богатых нитратами, существенно снижает риск потери зрения. К такому выводу пришла группа ученых из Уэстмидского института медицинских исследований (Австралия). дальше »
2018-10-23 03:36 | |
|
|
Регулярное голодание – ключ к похудению и омоложению
ISRA.com: Исследования с участием животных показали, что так называемое прерываемое голодание может снизить риск ожирения и связанных с ним заболеваний, включая заболевания печени, диабет и рак. Кроме того, это позволяет сильно омолодить тело. дальше »
2018-10-2 11:15 | |
|
|
Ученые: регулярное употребление аспирина может помочь борьбе с некоторыми видами рака
Согласно исследованию ученых из Кардиффского университета, регулярное употребление аспирина замедляет распространение метастаз и увеличивает продолжительность жизни у онкологических пациентов. дальше »
2018-9-27 12:02 | |
|
|
Опресненная вода оказалась причиной сердечных болезней
ISRA.com: Исследователи, которые наблюдали за ситуацией почти 200 тысяч жителей Израиля, обнаружили, что регулярное употребление опресненной воды повышает риск сердечных заболеваний. дальше »
2018-7-5 12:06 | |
|
|
«Давление белого халата» оказалось реальной проблемой
ISRA.com: Регулярное измерение артериального давления на дому - гораздо лучший способ предсказать риск проблем с сердцем, чем сделать то же самое в кабинете врача. дальше »
2018-4-20 11:46 | |
|
|
УЧЕНЫЕ РАССКАЗАЛИ О ПОЛЬЗЕ КОФЕ В ПРОФИЛАКТИКЕ БОЛЕЗНЕЙ
Исследования доказали, что кофе снижает риск развития некоторых заболеваний. Ученые выяснили, что регулярное употребление кофе оказывает положительное воздействие на организм человека, значительно снижая риск развития сразу нескольких серьезных заболеваний. дальше »
2018-3-15 09:48 | |
|
|
Молочный продукт, снижающий риск болезней сердца
Американские ученые заявили, что регулярное употребление йогурта снижает риск сердечно-сосудистых заболеваний дальше »
2018-3-4 02:36 | |
|
|
В 2017 году численность украинских туристов в Египте выросла вдвое
Глава Управления по развитию туризма Египта Хишам аль-Дамайри сообщил, что в апреле 2018 года будет возобновлено регулярное авиационное сообщение между Египтом и Украиной. дальше »
2018-3-1 10:55 | |
|
|
Откроют ветку в срок, но регулярное движение поездов не начнется
Начало эксплуатации скоростной железнодорожной ветки, соединяющей Тель-Авив и Иерусалим, намеченное на начало марта, будет отложено как минимум на полгода ввиду несоответствия требованиям безопасности. дальше »
2018-2-21 11:41 | |
|
|
Регулярные занятия нейтрализуют годы лени
ISRA.com: Даже небольшие регулярное упражнение могут нейтрализовать годы вреда, которые люди получили сидя и ничего не делая, показало исследование Американской кардиологической ассоциации. дальше »
2018-1-9 13:30 | |
|
|













