регулярное - Свежие новости [ Фото в новостях ] | |
Меры по борьбе с эпидемией коронавируса: Россия прекращает авиасообщение с другими странами
Кабинет министров Российской Федерации поручил Росавиации с 27 марта полностью прекратить регулярное и чартерное авиасообщение России с другими странами. Исключение будет сделано только для рейсов, которые вывозят россиян на родину. дальше »
2020-3-26 08:33 | |
|
|
Кофе продлевает жизнь
ISRA.com: Новые исследования показывают, что регулярное употребление кофе повышает плотность костей, что важно для общего состояния здоровья. Также получены доказательства, что в целом напиток продлевает жизнь. дальше »
2020-2-17 13:25 | |
|
|
Назван простой способ обезопаситься от инсульта
Регулярное употребление зеленого чая способствует снижению уровня липидов в крови, благодаря чему улучшается работа сердечно-сосудистой системы. дальше »
2020-2-9 03:18 | |
|
|
Американские ученые: алкоголь и табак ускоряют старение мозга
Регулярное употребление алкоголя и табака заставляет мозг стареть несколько быстрее. К такому результату пришли ученые, сопоставившие с помощью искусственного интеллекта снимки головного мозга с привычками людей употреблять алкоголь и табак. дальше »
2020-2-3 14:43 | |
|
|
Тель-Авив и Новосибирск становятся ближе
ISRA.com: Российская авиакомпания «S7 Airlines» --акционерное общество «Авиакомпания «Сибирь»»-- сообщает о намерении открыть новую полетную программу, которая обеспечит регулярное и удобное авиасообщение между Тель-Авивом и Новосибирском. дальше »
2020-1-8 14:02 | |
|
|
Из Ростова-на-Дону начинаются рейсы в Израиль
Российские туристы смогут долететь из Ростова-на-Дону до Тель-Авива без пересадок с 1 декабря 2019 года. Регулярное авиасообщение между Ростовом-на-Дону и Тель-Авивом запускает авиакомпания «Азимут», рейсы которой будут выполняться по четвергам и воскресеньям. дальше »
2019-10-30 11:43 | |
|
|
Лучшая диета для почек
ISRA.com: Изучив привычки, связанные с питанием примерно 630 тысяч мужчин и женщин, ученые смогли составить список продуктов питания, регулярное употребление которых наиболее благоприятно сказывается на здоровье почек. В среднем, анализировалось питание человека за десять лет. дальше »
2019-9-29 08:55 | |
|
|
Чай делает мозг здоровее
ISRA.com: Новое исследование Национального института Сингапура показало, что регулярное потребление чая связано с улучшением здоровья мозга и снижением риска развития старческого слабоумия. дальше »
2019-9-15 12:03 | |
|
|
Что включить в рацион, чтобы уберечься от рака?
ISRA.com: Новое исследование, проведенное специалистами из Университета Брауна, помогло установить ряд продуктов питания, регулярное употребление которых может существенно уменьшить риск развития одного из самых смертоносных видов рака. дальше »
2019-8-1 11:19 | |
|
|
Полиция нашла подозреваемых в ограблении банкоматов
ISRA.com: У сотрудников правоохранительных органов есть основания полагать, что регулярное ограбление банкоматов по всему Израилю помогло молодым людям незаконно обогатиться на 250 тысяч шекелей, то есть – примерно на 70 тысяч долларов США. дальше »
2019-7-30 12:48 | |
|
|
Защитные кремы: солнечный удар по кошельку
В нашем климате, особенно летом, защитный крем от солнца необходим. Израильское министерство здравоохранения рекомендует кремы и спреи с коэффициентом защиты (SPF) 15 и выше. Хорошая рекомендация, только «дорогая»: на протяжении года регулярное использование этих препаратов выливается для средней израильской семьи в сотни шекелей. дальше »
2019-7-24 09:38 | |
|
|










