фруктов - Свежие новости [ Фото в новостях ] | |
Может ли фаст-фуд усложнить зачатие и беременность?
ISRA.com: Здоровая диета так же важна для зачатия и беременности, как и другие факторы. Согласно данным исследования, опубликованного в журнале Human Reproduction, женщины, которые едят больше фаст-фуда и очень мало фруктов, беременеют дольше и сложнее, чем поклонницы здоровых рационов. дальше »
2018-5-6 12:06 | |
|
|
Антарктика принесла первые плоды: редиска, салат, огурцы
Ученые хотят получать по 4-5 кило овощей и фруктов в неделю дальше »
2018-4-7 23:14 | |
|
|
Торговая война: США водят 25% пошлины на 1.333 наименования китайских товаров
Торговая война между США и Китаем продолжает обостряться. После введения США пошлин на китайскую сталь и алюминий и ответных пошлин КНР на импорт американских фруктов и свинины в Белом доме объявили о новом шаге. дальше »
2018-4-4 07:20 | |
|
|


