фруктов - Свежие новости [ Фото в новостях ] | |
Медики подсказали как избежать простуды в период эпидемий
Диетологи, например, советуют употреблять больше овощей и фруктов и пить больше жидкостей. дальше »
2019-12-12 06:03 | |
|
|
Фруктовые войны
Ярон Балахсан, генеральный директор израильской ассоциации фермеров, выращивающих фрукты, обратился к Биньямину Нетаниягу с публичным воззванием срочно вмешаться в действия министерства сельского хозяйства, намеренного разрешить импорт фруктов в Израиль. дальше »
2019-7-18 10:31 | |
|
|
Полумеры министерства сельского хозяйства
Как стало известно, министерство сельского хозяйства приняло решение увеличить, в рамках временного постановления, квоты на беспошлинный импорт овощей и фруктов до 60 тысяч тонн. Министерство направило соответствующую просьбу в налоговое управление, и если она будет утверждена, то уже к осенним праздникам в Израиль прибудет импортная продукция. Проблема только в том, что в основном речь идет […] дальше »
2019-7-15 07:10 | |
|
|
Рост цен заставил израильтян отказаться от овощей и фруктов
Резкое повышение цен привело к тому, что израильтяне значительно сократили потребление фруктов и овощей. Почти 80 процентов участников опроса, проведенного институтом «Геокартография» по заказу сайта TheMarker, заявили, что сократили потребление фруктов и овощей, а 50 процентов заявили, что сократили потребление значительным образом. дальше »
2019-6-20 13:00 | |
|
|
Ученые выяснили, к чему приводит недостаток фруктов и овощей
Ученые нашли новую причину преждевременной смерти молодых людей дальше »
2019-6-10 04:18 | |
|
|
Миллионы людей умирают от нехватки фруктов и овощей
ISRA.com: По всему миру миллионы людей умирают от сердечно-сосудистых заболеваний, вызванных недостаточным потреблением фруктов и овощей. дальше »
2019-6-9 11:06 | |
|
|
Фрукты-овощи: пик цен еще впереди
Сотрудники министерства сельского хозяйства бастуют, и именно сейчас, накануне праздника Шавуот, когда спрос на фрукты особенно высок, поставка импортных фруктов остановлена на неопределенное время. Торговые сети предупреждают, что уже в ближайшие дни ожидается дефицит яблок и груш, а импортеры заявляют, что, в конечном счете, убытки будут переложены на покупателей. Крупные партии овощей и фруктов, предназначенных […] дальше »
2019-6-7 09:23 | |
|
|
Ожидается резкий рост цен на овощи и фрукты
Холод, проливные дожди и град накануне Песаха нанесли тяжелые убытки фермерам. Специалисты прогнозируют значительное подорожание овощей и фруктов. Только на протяжении последней недели тяжелые погодные условия, и, в первую очередь, град и наводнения, нанесли убытки, исчисляемые 29 млн. дальше »
2019-4-24 09:37 | |
|
|
Почти половину овощей и фруктов в Израиле выбрасывают
Когда-то я работал поваром в хайфском кафе. У нас было одно блюдо — пирожок с мясом. Каждые несколько дней мы заменяли в витрине новыми пирожками — старые, которые выбрасывали в мусорное ведро. Никто никогда их не заказывал. дальше »
2019-2-3 09:00 | |
|
|
Палестинская автономия отменила запрет на импорт из Израиля
Палестинская автономия отменила запрет на ввоз овощей, фруктов и птицы из Израиля - через три дня после его введения. дальше »
2018-12-31 08:17 | |
|
|
Власти ПА продолжают торговую войну с Израилем
ISRA.com: Сегодня властями Палестинской автономии было принято и обнародовано решение о прекращении импорта израильских овощей, фруктов и птицы. Соответствующую информацию распространяет официальное новостное агентство «Wafa». дальше »
2018-12-28 20:34 | |
|
|
ПА заявляет, что прекратит импорт израильских продуктов
Палестинская администрация объявила, что официально решила прекратить импорт фруктов и овощей из Израиля. дальше »
2018-12-27 15:32 | |
|
|
Не хлебом единым
Копеечное повышение цен на хлебобулочные изделия не идет ни в какое сравнение с удорожанием свежих овощей и, особенно, свежих фруктов. Со времени общественных протестов 2011 года цены на фрукты подскочили на 33%, и двузначные цены на многие виды овощей и фруктов уже давно не удивляют израильтян. Что делать, и кто виноват? В последние годы овощи […] дальше »
2018-12-17 12:16 | |
|
|
Поросенок Окча спасся от мясника в Израиле и стал звездой соцсетей
Поросенка Окчу спасли в последний момент перед забоем, и теперь его жизни можно позавидовать: у него есть страницы в фейсбуке и инстаграме, собственная лужайка и спальня с игрушками. Он ежедневно съедает тазик фруктов и овощей, и играет с другими животными. В чем его секрет? дальше »
2018-11-17 11:58 | |
|
|
На планете выращивают недостаточно овощей и фруктов, чтобы накормить всех
ISRA.com: Согласно исследованию нового университета Гельфа, если бы все люди на планете захотели есть здоровую еду, то фруктов и овощей оказалось бы недостаточно. дальше »
2018-10-26 12:10 | |
|
|
В каких фруктах больше всего протеина?
ISRA.com: Многие считают, что фрукты не содержат белка, однако это не так. Среди источников белка, кроме мяса, рыбы, молочных продуктов, яиц и бобовых. Есть и некоторые виды фруктов, и американские врачи рекомендуют включить их в рацион. дальше »
2018-9-13 12:29 | |
|
|
ХАМАС оставил палестинцев без израильских фруктов
ISRA.com: В Секторе Газа Министерство сельского хозяйства выдало запрет на импорт израильских фруктов, чтобы наказать израильтян за закрытие КПП «Керем Шалом» и, соответственно, за прекращение импорта продукции из Сектора Газа в Израиль. дальше »
2018-7-11 15:01 | |
|
|
ХАМАС ввел санкции против Израиля, запретив ввоз фруктов в Газу
Правительство террористической организации ХАМАС в секторе Газы объявило о введении запрета на ввоз фруктов из Израиля в сектор. дальше »
2018-7-11 07:05 | |
|
|
Считать ли бананы здоровым продуктом?
ISRA.com: Бананы - одни из самых популярных фруктов в мире. Но некоторые люди считают, что их лучше не употреблять из-за высокого содержания углеводов и «пустых» калорий. Возникает вопрос: считать ли бананы здоровой едой? дальше »
2018-6-21 13:32 | |
|
|
Полицейские вместо того, чтобы арестовать в супере 80-летнюю воровку, оплатили ее покупки
Работники одного из супермаркетов в Ашкелоне пожаловались в полицию на старую женщину, укравшую несколько фруктов. Девушки-полицейские разыскали "воровку", но арестовывать ее не стали. дальше »
2018-6-11 17:31 | |
|
|
Ученые заявили о неполезности витаминов и добавок
Исследования по добавкам не показали ничего лучшего, чем здоровые порции овощей, фруктов и орехов дальше »
2018-5-29 07:58 | |
|
|

























