Письмо Ахед Тамими в модном журнале Vogue

Письмо Ахед Тамими в модном журнале Vogue
фото показано с : israelinfo.co.il

2018-10-6 22:21

Ахед Тамими продолжает свое заграничное турне. В среду ее принимал президент Туниса, впереди встреча с кородевой Иордании Ранией. Модный журнал Vogue утвердил звездный статус Тамими, опубликовав ее письмо о жизни под оккупацией и в израильской тюрьме в октябрьском номере Vogue Arabia.

Я дитя израильской оккупации. Она была всегда. Мое первое воспоминание арест отца и посещение его в тюрьме. Мне тогда было три года, с тех пор его арестовывали еще дважды. В прошлом году, когда мне было 16, меня тоже арестовали во время ночного рейда за пощечину израильскому солдату, стоявшему в нашем дворе. Меня приговорили к восьми месяцам тюрьмы, пишет Тамими.

Жизнь за решеткой очень тяжела. Тюремщики будили нас в 5:30 на поверку, а в 8 утра возвращались на обыск. Двери открывали в 10:30, нас выпускали на завтрак. После мы могли идти в другие комнаты, где я могла разговаривать с другими заключенными. Нас было около 25. На улицу нас не выпускали, для моциона мы ходили кругами по большому холлу. Вместе с другими девочками я пыталась организовать учебные группы, но тюремная администрация это не поощряла, наш класс разбили. Вместо этого я читала книги и сумела сдать выпускные экзамены в тюрьме. Навещать меня разрешали только членам семьи по 45 минут через стеклянный барьер, раз в два месяца.

После ареста я стала символом оккупации, но в израильских тюрьмах сидят более 300 детей, и их истории никто не знает. Нурхан Авад арестовали в 16 лет и приговорили к 13 годам тюрьмы. Говорят, она пыталась убить израильского солдата. Нурхан шла с кузиной, и ту застрелили у нее на глазах. В Нурхан тоже стреляли и ранили, ее отправили в больницу. Оттуда они забрали ее в тюрьму и приговорили к 13 годам. Сейчас ей 18.

Самая младшая девочка в тюрьме Надя Арайнат. Ей 16, и она отсидела уже три года. Через четыре месяца ее должны выпустить. Говорят, она тоже пыталась убить солдата, ее арестовали в Иерихоне по дороге в школу.

С тех пор, как меня выпустили 29 июля, я стала пресс-секретарем палестинского дела, и это нелегко. Много ответственности и давления. В то же время пять лет надо мной будет висеть условный срок. Если я скажу что-нибудь, что им не понравится, меня могут посадить еще на восемь месяцев. Приходится быть осторожной. Меня часто спрашивают, где я беру силу и храбрость противостоять оккупации, но мое положение обязывает меня быть сильной. Конечно, дело и в моих родителях. Они мой главный источник вдохновения. Но я думаю, что в нашей деревне все такие, как я, я не особенная. Хочется ли мне когда-нибудь расслабиться и не быть сильной? Нет. Под оккупацией необходимо быть сильным. Я боролась со страхом и нашла силу, которая была мне нужна.

Возможно, мы все, и я в том числе, ошиблись, поддержав длительное заключение Ахед Тамими, признал в субботу экс-советник Нетанияху, политический журналист Йоаз Гендель. Мы превратили провокаторшу в героиню в глазах всех, кто хочет обвинить Израиль. Гендель полагает, что немедленно арестовывать каждого, кто поднял руку на солдата или полицейского по-прежнему необходимо, но после ареста против Ахед Тамими следовало применить другие средства например, оштрафовать ее родителей на крупную сумму.

Ахед Тамими путешествует по Европе и Ближнему Востоку в сопровождении отца. Ее тепло принимали в Греции, Франции и Испании, где Тамими стала гостьей знаменитой футбольной команды Реал Мадрид и получила майку почетного игрока из рук легендарного бывшего форварда команды Эмилио Бутрагеньо.

Пресс-секретарь МИД Эммануэль Нахшон назвал позором чествование на стадионе, устроенное для Ахед Тамими испанскими футболистами. Реал Мадрид принимает террористку, подстрекающую к ненависти и насилию. Что в этом общего с ценностями футбола?! написал дипломат в твиттере.

Посол Израиля в Испании Даниэль Кутнер заявил, что Ахед Тамими не борец за свободу, а пособница террора, и действия мэрии косвенно поощряют агрессию, а не диалог и взаимопонимание, в котором мы нуждаемся

источник »

vogue письмо ахед тамими числе ошиблись поддержав