вина - Свежие новости [ Фото в новостях ] | |
В крушении истребителя F-16 была вина пилотов
ISRA.com: Пилоты военного самолета F-16, потерпевшего крушение в результате обстрела сирийских войск, не смогли принять соответствующие меры, чтобы уклониться от атаки, что привело к потере истребителя на территории Сирии. К такому выводу пришли военные в ходе расследования. дальше »
2018-2-27 20:30 | |
|
|
Израильский F-16 был сбит по вине экипажа
Внутреннее расследование ЦАХАЛа показало, что вина за случившееся лежит на пилоте и штурмане дальше »
2018-2-26 22:27 | |
|
|
Бокал вина после работы полезен для мозга
ISRA.com: Бокал вина перед сном или бутылка пива могут быть действительно полезны. Новое исследование Медицинского центра университета Рочестера показало, что низкий уровень потребления алкоголя может фактически снизить воспаление в головном мозге и помочь ему вывести токсины, в том числе связанные с такими серьезными заболеваниями, как болезнь Альцгеймера. дальше »
2018-2-4 13:34 | |
|
|




