Результатов: 80

Древнее финикийское захоронение нашли археологи в Израиле

Стены вырытой в земле прямоугольной могилы были облицованы камнями, а сверху она была закрыта двумя плитами известняка. Внутри обнаружены остатки бронзовой чаши и семи расписных керамических сосудов, один из них оказался самой большой финикийской амфорой, когда-либо найденной в Израиле. дальше »

2019-12-30 11:38


Фото:

Загрязнение воздуха убивает наши глаза

ISRA.com: Новое исследование показало, что химическое загрязнение воздуха сужают кровеносные сосуды и повышают риск развития глаукомы - болезни, которая приводит к слепоте. Загрязнение может привести к гибели клеток сетчатки из-за сужения кровеносных сосудов, говорят авторы из университетского колледжа Лондона. дальше »

2019-11-26 12:59


Фото:

Для сердечно-сосудистых заболеваний лекарства помогают не хуже операций

ISRA.com: Лекарства могут работать так же хорошо, как и инвазивная хирургия при заболеваниях сердца и сосудов, показало новое исследование Американской кардиологической ассоциации. дальше »

2019-11-18 12:36


Фото:

У женщины “лопнул” глаз от долгого смотрения в телефон

ISRA.com: Женщина так много времени проводила, копаясь в своем телефоне, что ее глаза не выдержали. От разрыва кровеносных сосудов в одном из них она временно ослепла. дальше »

2019-11-14 13:27


Фото:

Новое исследование: кофе безвреден для сосудов в любых количествах

Новое масштабное исследование, проведенное в лондонском университете Queen Mary при поддержке Национальной ассоциации кардиологов, показало, что даже 25 чашек кофе в день никак не вредят кровеносным сосудам. дальше »

2019-6-3 15:55


Фото:

Израиль распечатал на 3D-принтере человеческое сердце

ISRA.com: Ученые в Израиле в понедельник показали созданное на 3D-принтере из человеческих тканей и сосудов человеческое сердце, назвав это "крупным медицинским прорывом", который увеличивает возможности для пересадки трансплантатов. дальше »

2019-4-16 17:16


В Израиле найден загадочный 6500-летний «код треугольника»

Ученые из Университета Хайфы (Израиль) сообщили об открытии таинственных треугольных знаков, украшающих стенки сотен древних базальтовых сосудов эпохи энеолита. Об открытии сообщает газета The Times of Israel. дальше »

2019-2-1 15:33


Фото:

Рапсовое масло не так вредно, как считалось

ISRA.com: Рапсовое масло может и не обладает такими преимуществами для сердца и сосудов, как оливковое, но его плохая репутация слишком раздута, говорят эксперты. дальше »

2018-11-23 13:47


Фото:

Чем выше рост, тем больше вероятность варикозного расширения вен

ISRA.com: Чем выше человек, тем больше вероятность того, что появится варикозное расширение вен. Новое исследование показало, что гены роста влияют на процесс к разрушения сосудов. дальше »

2018-9-25 12:17


Найдено место, где Иисус мог превращать воду в вино

Ученые проводили раскопки в одном из израильских карьеров. Иностранные археологи нашли в Израиле камень для сосудов и множество самих сосудов, которые, по мнению экспертов, принадлежат к римской эпохе. дальше »

2018-9-1 13:58


Фото:

Археологи нашли самый древний в мире сыр

ISRA.com: Несколько лет назад группа археологов, расчищая песок древней египетской гробницы, обнаружила несколько поврежденных сосудов, один из которых содержал таинственное белое вещество. дальше »

2018-8-17 19:22


Фото:

Канадские ученые развеяли миф о вреде соли, доказав обратное

Соблюдение нормы натрия, напротив, сокращает риск заболеваний сердца и сосудов и даже уменьшает общие показатели смертности дальше »

2018-8-12 00:28


Ученые выявили продукт, снижающий риск возникновения болезни Альцгеймера

Выяснилось, что мужчины, регулярно употребляющие рыбу, на десять процентов реже страдают от заболеваний сосудов и на 37 процентов – от болезней печени. дальше »

2018-7-21 16:38


Фото:

Добавки с омега-3 не оказывают полезного эффекта на сердце

ISRA.com: Польза для сердца и сосудов от добавок с жирными кислотами омега-3 оказалась лишь мифом. Новые данные показали, что омега-3 практически не влияет на здоровье сердечно-сосудистой системы и не предотвращает заболеваний. дальше »

2018-7-18 12:37


Фото:

Молоко признали полезным для сердца и сосудов

ISRA.com: Хотя в течение многих лет специалисты расхваливали обезжиренное молоко, рассказывая о его многочисленных преимуществах, если говорить о здоровье сердца, более полезным является употребление молока с нормальным содержанием жира. дальше »

2018-2-2 11:50


Британский хирург, выжигавший свои инициалы на печени пациентов, оштрафован

53-летний хирург использовал аргоновый аппарат, которым производят коагуляцию (прижигание) кровеносных сосудов, для нанесения букв на печень больных, когда работал в больнице в Бирмингеме в 2013 году. дальше »

2018-1-13 22:30


12