преимущественно - Свежие новости [ Фото в новостях ] | |
Прогноз погоды на 30 марта: значительное повышение температуры
Согласно прогнозу метеослужбы Израиля, сегодня температура будет значительно выше, чем вчера, и выше среднесезонной. Переменная облачность. Возможны моросящие дожди, преимущественно в северных районах. Усилится ветер. дальше »
2020-3-30 06:54 | |
|
|
"Авода" поддержит Ганца вместе с Либерманом и арабами
ISRA.com: Амир Перец --Amir Peretz-- в пятницу заявил, что его альянс "Авода-Гешер-Мерец" согласился войти в правительство меньшинства во главе с лидером "Синего и белого" Бени Ганцем --Benny Gantz-- после выборов 2 марта при внешней поддержке партии "Наш дом Израиль" и преимущественно арабского "Совместного списка". дальше »
2020-2-28 19:49 | |
|
|
Прогноз погоды на 30 декабря: прохладно, дожди на севере, шторм, пыльная буря
Сегодня температура в среднем будет немного ниже, чем вчера, и примерно соответствующей среднесезонной. Ожидаются дожди, преимущественно на севере. Усилится ветер, шторм на побережье Средиземного моря. дальше »
2019-12-30 06:02 | |
|
|
Кто оплачивает борьбу Нетанияху и Саара за пост лидера Ликуда
Согласно отчетам, опубликованным на сайте Госконтролера, борьба за пост лидера Ликуда ведется на деньги состоятельных спонсоров, преимущественно иностранных. Все пожертвования Нетанияху взяты из одного источника. дальше »
2019-12-16 19:12 | |
|
|
Прогноз погоды на 6 декабря: прохладно, временами дождь
Согласно прогнозу метеослужбы Израиля, сегодня температура будет немного ниже, чем вчера, и незначительно ниже среднесезонной. Переменная облачность. Временами возможен дождь, преимущественно в центре и на юге страны. дальше »
2019-12-6 05:44 | |
|
|
Прогноз погоды на 4 декабря: среднесезонная температура, переменная облачность, местами дожди
Согласно прогнозу метеослужбы Израиля, сегодня температура в среднем будет примерно соответствующей среднесезонной. Переменная облачность. Возможны дожди, преимущественно в северных районах, временами с грозами. дальше »
2019-12-4 05:52 | |
|
|
Сахар оказался вреден для кишечника, - ученые
Медики поставили опыт на мышах, которых на постоянной основе кормили преимущественно сахаром дальше »
2019-11-16 04:15 | |
|
|
Прогноз погоды на 3 ноября: небольшое повышение температуры, переменная облачность
Сегодня температура немного повысится и будет примерно соответствовать среднесезонной. Переменная облачность. Ожидаются дожди преимущественно на северо-востоке страны, иногда с грозами. дальше »
2019-11-3 05:54 | |
|
|
Исследователи представили возможное лечение болезни Тея-Сакса
ISRA.com: Исследователи из Массачусетского университета обнародовали новость о возможном прорыве в лечении болезни Тея-Сакса, нейродегенеративного генетического расстройства, которое преимущественно поражает ашкеназских евреев. дальше »
2019-10-28 16:37 | |
|
|
"Совместный список" может рекомендовать Ганца в качестве премьер-министра
ISRA.com: Лидер "Объединенного списка", преимущественно арабской политической партии, заявил в среду, что может оказать поддержку лидеру объединения "Синее и белое" Бени Ганцу --Benny Gantz-- в том, чтобы он сформировал коалицию и стал премьер-министром. дальше »
2019-9-18 14:41 | |
|
|
ШАС пожаловалась на Тель-Авив
ISRA.com: Ультраортодоксальная партия "ШАС" в понедельник подала петицию против муниципалитета Тель-Авива, утверждая, что специальные предложения для тех, кто проголосует на выборах во вторник, равносильны использованию государственных ресурсов для подкупа преимущественно левых избирателей города. дальше »
2019-9-16 15:16 | |
|
|
Исследование: у вегетарианцев и веганов ниже риск инфаркта, но выше риск инсульта
Новое исследование показало: тот, кто питается преимущественно растительной пищей, имеет меньший риск развития сердечных заболеваний, однако более высокий риск возникновения инсульта. дальше »
2019-9-7 06:05 | |
|
|








