Результатов: 233
Фото:

Работники «Содастрим» получат особый бонус

Руководство завода «Содастрим» приняло решение выплатить особый бонус всем работникам предприятия по следам сделки с «Пепсико». «Я всегда говорю, что все начинается и заканчивается людьми. И здесь, в “Содастрим”, мы доказали, что это правда, у нас есть лучшие люди в мире – семья “Содастрим”», – заявил генеральный директор Даниэль Бинбаум. В знак признания и благодарности […] дальше »

2018-8-27 13:56


Фото:

Ученые доказали: лекарственный препарат от утренней тошноты загубил целое поколение

Ученым потребовалось полвека, чтобы однозначно доказать: безобидное, на первый взгляд, средство от тошноты на самом деле заживо убило порядка 100.000 человек. дальше »

2018-8-5 20:45


Фото:

Израильские биологи доказали, что положительные эмоции помогают в борьбе с раком

Результаты исследования, проведенного биологами Хайфского Техниона, были опубликованы в минувшую пятницу в научном журнале Nature Communications. дальше »

2018-7-14 09:49


Фото:

Израиль благодарит Трампа за выход из СПЧ ООН

"США еще раз доказали свою приверженность истине и справедливости и свое нежелание допускать слепую ненависть к Израилю в международных институтах" дальше »

2018-6-20 07:49


Зачем Кремль поддерживает преступников Запада

Что будет дальше — сейчас, когда режимы Трампа, Мэй и Макрон вне всяких сомнений доказали, что они ничто иное, как противоправные режимы военных преступников? дальше »

2018-4-27 12:41


Фото:

Немцы доказали готовность стать нацистами за деньги

Довольно неоднозначное решение приняла прокуратура Баварии, разрешив состояться премьере сатирической пьесы американско-вернерского сценариста Джорджа Табори, написанной по мотивам "библии нацизма" книги Адольфа Гитлера "Моя борьба" (Mein Kampf). дальше »

2018-4-19 22:19


Фото:

Найдены доказательства, что первый подъем на Эверест был успешным в 1924 году

ISRA.com: Исследователи нашли фотокамеру Эндрю Ирвина по прозвищу Сэнди --Andrew «Sandy» Irvine--, снимки с которой доказали первый успешный подъем на Эверест еще в 1924 году. дальше »

2018-4-1 11:39


Фото:

УЧЕНЫЕ РАССКАЗАЛИ О ПОЛЬЗЕ КОФЕ В ПРОФИЛАКТИКЕ БОЛЕЗНЕЙ

Исследования доказали, что кофе снижает риск развития некоторых заболеваний. Ученые выяснили, что регулярное употребление кофе оказывает положительное воздействие на организм человека, значительно снижая риск развития сразу нескольких серьезных заболеваний. дальше »

2018-3-15 09:48


Фото:

Витамин D защищает от раковых заболеваний

ISRA.com: "Солнечный" витамин D может не только укрепить здоровье и улучшить настроение – английские врачи впервые доказали, что употребление витамина в пасмурное время года может уменьшить риск раковых заболеваний, особенно рака печени. дальше »

2018-3-8 12:27


Фото:

Президент Ривлин: "Мы доказали, что мы способны справиться с Ираном"

ISRA.com: Президент Реувен Ривлин сегодня навестил двух израильских пилотов, пострадавших во время операции в субботу. Глава государства отметил храбрость своих военнослужащих, и заявил, что они продемонстрировали готовность Израиля держать оборону. дальше »

2018-2-11 17:22


Фото:

Арендаторы доказали: владелец квартиры пытается сделать ремонт за их счет

Мировой суд в Тель-Авиве отклонил иск владельца квартиры в населенном пункте Тель-Шахар, в котором он требовал с жильцов компенсацию за причиненный ущерб. Во время судебного заседания жильцы представили фотографии квартиры, на которых видно, что все изъяны существовали еще до их въезда. дальше »

2018-2-5 16:43


Математики доказали, что в чёрных дырах нарушается принцип причинности

Внутри сильно заряженных чёрных дыр существуют области, где будущее не предопределено прошлым. Такой вывод сделала группа исследователей во главе с Витором Кардосо (Vitor Cardoso) из Лиссабонского университета (Португалия). дальше »

2018-1-30 13:50


Фото:

10 продуктов для профилактики болезней сердца

ISRA. com: Болезни сердечно-сосудистой системы становятся все более серьезной проблемой во всем мире, и плохое питание остается основным фактором возникновения этих заболеваний. Нездоровая диета, богатая транс-жирами, увеличивает уровень холестерина. дальше »

2018-1-29 13:20


Ой, всё. Учёные доказали, что женщины портят жизнь

Исследователи из Университета Беркли и Университета Бар-Илана в Израиле обнаружили, что усложнением повседневной жизни занимаются именно женщины. дальше »

2018-1-24 12:33


Фото:

Дети смартфонов действительно меньше радуются жизни

ISRA.com: Если вам кажется, что постоянное увлечение социальными сетями и приложениями в смартфоне делает школьников несчастными… то вам не кажется. Исследователи доказали, что чрезмерное использование смартфонов и компьютеров действительно влияет на ощущение счастья молодого поколения. дальше »

2018-1-23 21:49