добавки - Свежие новости [ Фото в новостях ] | |
Почему беременным женщинам нужно ежедневно употреблять рыбий жир?
ISRA. com: Доктора в течение многих лет спорят о том, нужно ли беременным женщинам употреблять добавки и витамины, однако недавнее исследования показало, что очень полезным для будущих мам является ежедневный прием рыбьего жира. дальше »
2018-11-21 10:38 | |
|
|
Экстракт зеленого чая может быть опасен для печени
ISRA.com: Житель Техаса нуждался в трансплантации печени после приема экстракта зеленого чая, и его случай - не первый в своем роде. Добавки на основе экстракта зеленого чая оказались связаны с повреждением печени. дальше »
2018-10-28 12:46 | |
|
|
Витамин D не полезен для костей, как считали раньше
ISRA.com: Добавки витамина D не улучшают минеральную плотность костей и не предотвращают переломы от падений у взрослых, находит крупное исследование. Согласно результатом этого исследование, некоторые эксперты советует специалистам здравоохранения прекратить рекомендовать добавки большинству пациентов. дальше »
2018-10-5 19:47 | |
|
|
Детям с ожирением нужно принимать витамин D
ISRA.com: Добавки витамина D помогают людям с избыточным весом, особенно детям с ожирением, удерживать набор веса и даже худеть. дальше »
2018-9-28 12:08 | |
|
|
Израильское исследование показало вред пробиотиков
Два исследования, проведенных в институте им. Вейцмана и опубликованных на минувшей неделе, показали, что пробиотические бактерии могут отрицательно влиять на состав кишечных бактерий. Исследователь: «Результаты показывают новый и вызывающий беспокойство побочный эффект». дальше »
2018-9-9 09:19 | |
|
|
Нерегулируемые пищевые добавки могут нанести вред детям
ISRA.com: Согласно новому исследованию университета Вашингтон, около тысячи пищевых добавок считаются «общепризнанным безопасными», однако могут принести вред детям. дальше »
2018-7-30 12:40 | |
|
|
Omega-3 и другие пищевые добавки: правда и вымысел
В новом исследовании ученых из Университета Восточной Англии (UEA) объединены результаты более чем 79 исследований, в которых в общей сложности участвовало более 100.000 человек жителей Северной Америки, Европы, Австралии и Азии. дальше »
2018-7-21 20:24 | |
|
|
Добавки с омега-3 не оказывают полезного эффекта на сердце
ISRA.com: Польза для сердца и сосудов от добавок с жирными кислотами омега-3 оказалась лишь мифом. Новые данные показали, что омега-3 практически не влияет на здоровье сердечно-сосудистой системы и не предотвращает заболеваний. дальше »
2018-7-18 12:37 | |
|
|
Канадские биоинженеры нашли новый способ продлить жизнь: пробиотики и растительные добавки
Группа ученых из Университета Макгилла в ходе исследования на плодовых мушках пришла к выводу, что употребление пробиотиков в сочетании с растительными добавками может значительно увеличить продолжительность жизни. дальше »
2018-6-1 13:14 | |
|
|
Самые популярные витаминные и минеральные добавки не приносят никакой пользы для здоровья - исследование
ISRA.com: Наиболее часто потребляемые витаминные и минеральные добавки не дают постоянной пользы или вреда для здоровья, показало новое исследование экспертов университета Торонто. дальше »
2018-5-29 12:31 | |
|
|
12 |










