Результатов: 105
Фото:

Назван простой способ обезопаситься от инсульта

Регулярное употребление зеленого чая способствует снижению уровня липидов в крови, благодаря чему улучшается работа сердечно-сосудистой системы. дальше »

2020-2-9 03:18


Американские ученые: кофеин "мешает" набирать килограммы

Крысы, которые на протяжении четырех недель получали кофеин из чая мате, отличающегося высоким содержанием кофеина, набрали на 16% меньше веса и на 22% меньше жира по сравнению с теми своими собратьями, кому давали мате без кофеина. дальше »

2019-12-21 08:58


Фото:

Медики предупредили о вреде чая

При гипертонии и атеросклерозе пить крепкий чай также не рекомендуется, поскольку он может спровоцировать головную боль и расстройство нервной системы дальше »

2019-11-30 19:49


Фото:

Чай делает мозг здоровее

ISRA.com: Новое исследование Национального института Сингапура показало, что регулярное потребление чая связано с улучшением здоровья мозга и снижением риска развития старческого слабоумия. дальше »

2019-9-15 12:03


Фото:

Исследователи раскрыли секрет зеленого чая

По словам ученых, в зеленом чае содержатся компоненты, которые выполняют функции антиоксидантов и позволяют очищать организм и ускорять обмен веществ. дальше »

2019-6-29 04:18


Жертвами самодельного спиртного стали более 140 жителей Индии

Сообщения о жертвах стали поступать из штата Ассам с вечера четверга. Большинство погибших – работники знаменитых ассамских чайных плантаций, на которых выращивают всемирно известные сорта чая. дальше »

2019-2-24 12:32


Фото:

Ученые рассказали, как уберечь сердце от болезней

Согласно результатам исследования Американской кардиологической ассоциации, чашка ароматного чая или горсть ягод в день защитит сердце от болезней дальше »

2018-11-13 06:23


Фото:

Эти растительные соединения помогут сердцу

ISRA.com: Чашка чая или горсть ягод в день могут помочь в защите от сердечных заболеваний, показало новое исследование Американской кардиологической ассоциации. дальше »

2018-11-12 13:09


Фото:

Экстракт зеленого чая может быть опасен для печени

ISRA.com: Житель Техаса нуждался в трансплантации печени после приема экстракта зеленого чая, и его случай - не первый в своем роде. Добавки на основе экстракта зеленого чая оказались связаны с повреждением печени. дальше »

2018-10-28 12:46


Чай и вино содержат «лекарство» от болезней мозга

Исследование ученых Тель-Авивского университета показывает, что некоторые соединения, входящие в состав зеленого чая и красного вина, могут блокировать образование токсичных метаболитов, способных вызывать серьезные нарушения развития и психики. дальше »

2018-7-3 19:51