2020-6-17 06:46 |
Вопреки начальным сообщениям СМИ и экстренных служб, что при падении знаменитой градирни нефтеперерабатывающего завода в Хайфе не было пострадавших – пострадавший есть. И травму получил довольно неприятную, которая выключит его из нормальной жизни на несколько месяцев.
В интервью IsraelInfo News Евгений Мануйлович сообщил, что работает водителем в компании Таавура. Приехал три года назад по программе водителей большегрузов, живет в Рамле, а утром в пятницу приехал в Хайфу вместе с краном. Два крана и подъемное устройство были заказаны для ремонта градирни, в которой к тому времени была уже огромная дыра в верхней части.
Рабочие должны были подняться наверх, с помощью крана убрать куски бетона и арматуры вокруг дыры, а потом укрепить башню.
Хорошо, что технику не успели установить, жертв могло бы быть больше.
Евгений говорит, что второй кран был подальше, а его машина примерно в 50 метрах от градирни.
Во время установки оборудования он услышал шум падающих камней, поднял голову и увидел, что башня рушится, и, фактически, прямо на него.
Он не помнит, как в состоянии шока соскочил с платформы высотой 170 см, спрятался сначала под большую трубу, а потом переполз под платформу грузовика. И только там почувствовал, что с ногой что-то не так.
Кусок бетона попал в спину еще одному убегавшему рабочему, но к врачам тот обращаться не стал – у него всего лишь синяк.
Потом Евгению рассказали, что как раз в это время с другой стороны градирни два инженера рассматривали башню и обсуждали, не может ли она развалиться. В момент обсуждения она и развалилась – помимо дыры, в башне была трещина, которая поползла у них на глазах.
Евгений говорит, что бетон показался ему очень тонким, а во многих местах башни он просто осыпался и торчит арматура.
Когда на место прибыли журналисты, Евгения Мануйловича уже увезла заводская машина в медпункт, потом приехала команда МАДА и в больнице установили, что у него перелом пяточной кости со смещением.
Сейчас он в больнице Асаф Ха-Рофе, через несколько дней ему сделают операцию, и предстоит долгий период восстановления – 4-5 месяцев.
С одной стороны, Евгений очень рад, что остался жив, с другой не понимает, как рабочие вообще там оказались. Сооружение явно было опасным и его устойчивость было необходимо исследовать прежде, чем пропускать в эту зону живых людей и технику.
Если бы рабочие уже были на подъемнике, разрушение башни могло обернуться трагедией.
источник »