2019-3-1 15:35 |
Бывший директор курсов допризывной подготовки Бней Цион Юваль Кахан ответил в Фейсбуке на обвинение в неумышленном убийстве десяти учеников, которое собирается предъявить ему после слушаний с адвокатами прокуратура Израиля.
Кахан написал, что после страшной трагедии в Араве ему оставалось только молчать, но после публикации предъявляемых ему обвинений публика уже вынесла ему приговор, не желая его слушать, и он официально превратился в общественного демона. Обвиняемый директор выступил со встречными обвинениями против израильского общества, против социальных сетей и против прокуратуры.
По словам Юваля Кахана, он несколько раз хотел встретиться с родителями погибших подростков, но те не пожелали с ним разговаривать, и это совершенно понятно, но когда, например, человек, чьи дети, несколько, у меня учились, пишет обо мне в фейсбуке, не удосуживаясь мне позвонить, это не так понятно.
Кахан обвиняет своих друзей и знакомых, что порвали с ним связь после трагедии. Обвиняет Фейсбук в том, что он превратил всех в журналистов, судей, контролеров и палачей. На диване удобно, и клавиатура все стерпит. Мы пристрастились к выражению собственных мнений, мы хотим высказаться — в основном, возмутиться. Это странно, — пишет обвиняемый в убийстве по халатности директор курсов. Обвиняет прокуратуру в том, что обвинительное заключение против него немедленно слили в СМИ, и его адвокат узнал из газет, что ему предъявлено обвинение в убийстве. Кахан пишет, что не ожидал соблюдения презумпции невиновности или защиты права на частную жизнь — но хотел простой человечности, чтобы его близкие узнали об обвинениях от него самого, а не из газет.
Кахан пишет, что не сердится на прокуратуру, которая делает свою работу, — но тут же предъявляет ей обвинения в вырывании фактов из контекста, искусственном выстраивании не связанных друг с другом звеньев в обвинительную цепь и полном игнорировании его позиции и объяснений. Он заявляет, что при таком подходе виновным можно сделать любого, и выражает надежду, что сможет полностью изложить свою позицию на слушаниях с адвокатом или на суде, если он состоится.
В первоначальном тексте поста, перепечатанном израильскими СМИ, Кахан выразил солидарность с обвиняемым премьер-министром Биньямином Нетанияху. Вчера я слушал речь Биби. До прочтения списка обвинений (своего — ред.) она произвела бы на меня меньшее впечатление, но сейчас я чувствую некоторую солидарность. Мы превратились в общество палачей, — заявил обвиняемый директор. Вскоре он по какой-то причине отредактировал пост, убрав упоминание имени Нетанияху и заменив приведенную цитату общим высказыванием в защиту всех обвиняемых в уголовных преступлениях:
Когда я читаю, что пишут о других замешанных (так Кахан именует обвиняемых — ред), я знаю, что, если с ними обвинители делают то же, что со мной, — то реальность, видимо, совершенно иная.
В заключение поста Кахан пишет, что вся его жизнь и дело его жизни были уничтожены наводнением в незнакомом ручье, которого я не хотел, не выбирал и не разрешал.
источник »