2020-1-2 07:36 |
В своем заявлении относительно иммунитета от уголовного преследования премьер-министр сказал, что иммунитет будет действовать только на срок работы Кнессета. Так ли это?
Он сообщил, что готов предстать перед судом и защитить свое честное имя, а иммунитет, который он просит у Кнессета, — временный и не помешает правосудию. Вам сказали, что иммунитет навсегда, это неправда. Согласно закону о неприкосновенности, он всегда временный. Он заканчивается вместе с Кнессетом, который его предоставил. Согласно закону, никто не может избежать суда. Именно это я имел в виду, когда в интервью 12 каналу говорил, что не буду продвигать закон об иммунитете, чтобы избежать суда, — заявил Нетаниягу.
Однако, на самом деле, дело обстоит сложнее. В 10-страничном письме, поданном его адвокатами, значится, что Нетанияху просит не временный, а постоянный иммунитет по части дела 1000 и по делу 2000.
В письме сказано, что преследование премьер-министра наносит реальный ущерб функционированию Кнессета и волеизъявлению электората. Кроме того, адвокаты Нетанияху считают, что он подвергся дискриминации в расследовании.
По части дела 1000 и делу 2000 он запрашивает иммунитет по-существу , который, согласно Закону об иммунитете, не заканчивается, когда член Кнессета перестает таковым быть. Такой иммунитет предполагает, что оснований для преследования нет и, что действия, которые совершил член Кнессета, были необходимы для его работы.
Вот цитата из Закона об иммунитете относительно такого случая: Иммунитет члена Кнессета в соответствии с настоящим разделом должен соблюдаться даже после того, как он перестал быть членом Кнессета.
В настоящий момент в Кахоль Лаван заявили, что будут работать над созданием Комиссии по иммунитету, которая не создана в связи с тем, что в Израиле год отсутствует постоянное правительство. Для ее создания необходимы голоса большинства членов Кнессета, что в среду стало более реальным.
После выступления Нетанияху по телевидению, Авигдор Либерман определился и сообщил, что его партия не поддержит иммунитет Нетанияху: Наш дом — Израиль не будет частью коалиции за неприкосновенность.
А Бени Ганц сказал: Я никогда не предполагал, что мы достигнем того дня, когда премьер-министр воздержится от появления перед законом и системой правосудия. Любой, кто говорит, что ничего не будет, потому что нет ничего, не боится предстать перед судом.
источник »