2020-9-14 14:58 |
На праздновании Рош-а-Шана в министерстве юстиции юридический советник Авихай Мандельблит произнес своеобразный тост, касающийся нападок на него и суда над Нетанияху.
Он сказал, что идет кампания по его уничтожению, но он не боится. Он повторил, что Нетанияху может оставаться премьер-министром при условии урегулирования конфликта интересов, возникшего в связи с его уголовными делами. Речь идет о продолжающейся борьбе за то, чтобы Биньямин Нетанияху не мог вмешиваться в назначение государственного прокурора и начальника полиции: Премьер-министр также является гражданином государства, как и все остальные. Мы будем продолжать настаивать на том, чтобы судебный процесс над гражданином Биньямином Нетанияху проводился, как и любой другой уголовный процесс.
Прошедший год еще раз подчеркнул те принципы, в соответствии с которыми мы работаем, и цели, за которые мы боремся. В первую очередь, защита демократии, — сказал Мандельблит в своей речи. Как вы знаете, в течение некоторого времени, и, особенно, в последнее время, заинтересованные стороны проводят целую кампанию, кампанию, которая длится днем и ночью, направленную на обвинение государственного прокурора и меня.
Мандельблит рассказал о предложении проводить судебные слушания в прямом эфире: Но это уголовный процесс, а не реалити-шоу. Решение может быть вынесено только компетентным судом в соответствии с доказательствами и правом, а не на городской площади, даже не на современной площади в социальных сетях. Мы не будем проводить судебное разбирательство по телевидению.
Юридический советник, также отметил, что недавние нападки на прокуратуру были пронизаны ложью: Министр общественной безопасности Амир Охана сделал заявление, что подача обвинительного заключения против избранного должностного лица, премьер-министра, безусловно, является нападением на демократию. Это заявление о том, что есть те, кто стоит выше закона, и является атакой на демократию.
На том же мероприятии министр юстиции Ави Нисенкорен пообещал позаботиться, чтобы во время блокировки сохранялось право на демонстрации.